Покупка первого мотоцикла

Итак, приветствую всех читающих! В этой статье хочу рассказать на что нужно обращать внимание при выборе первого мотоцикла!
Первый момент.
Вы должны хорошо убедиться, какой класс мотоцикла Вам нужен! Может это мотоцикл класса кросс/эндуро для езды по пересеченной местности, или все- таки это чоппер/круизер для путешествий, так же может быть Вы ездите по городу и Вам необходим классик/дорожник.
Ну что с этим вроде бы разобрались, не так ли!?

Второй момент.
Вы должны учитывать сколько "кубов и лошадей" будет в Вашем будущем мотоцикле, для кого-то в нем будет "200 кубов" у некоторых "400-600 кубов". Вы должны точно определить на мотоцикле какой мощности Вы будете чувствовать себя комфортно, передвигаться без усилий, доставать обоими ногами до асфальта!
Каждый должен адекватно подбирать под себя вес и мощность мотоцикла! Сидеть вы должны на нем как "влитой", а одним словом "удобно". Для начинающих мотоциклистов, первый мотоцикл должен быть не столь дорогой, не особо мощный, и также не тяжелый.

Момент третий.
Покупка мотоцикла.
И так вы решили, какой мотоцикл Вам нужен. Полностью "загорелись" им и на днях едите покупать. Осмотр мотоцикла: следует полностью осмотреть мотоцикл (если он с салона, и также, если б/у), желательно взять человека, разбирающегося в этом деле. Купили мотоцикл, но теперь нужно перевезти его домой, если у вас нету опыта по мотоциклам, то советую попросить опытного "мото байкера" или же отвезти на машине по грузоперевозкам, это безопасней (вы не умеете ездить на этом мотоцикле, не привыкшие к нему).

Момент четвертый.
Привезли мотоцикл домой, все такие счастливые и довольные, и вы спешите поездить на своем мотоцикле, сперва вы должны прочитать мануал по данному мотоциклу!
Действие 2: Одеть хорошую экипировку: Шлем, черепаху(защитная куртка), мото-боты, перчатки. Научитесь чувствовать мотоцикл!

Момент пятый.
Обкатка мотоцикла! Следует прочитать в мануале о мотоцикле, и строго соблюдать правила, описанные в инструкции! В среднем обкатка мотоцикла 500-1500км. (зависит от двигателя)

Момент шестой.
Заключение. Запомните что для каждого человека - свой мотоцикл и свои потребности, в этой статье я в вкратце описал, как выбрать мотоцикл и как обслуживать его!

Как выбрать мотоцикл б.у?
Чтобы вы не допустили ошибку при покупке мотоцикла, я расскажу вам о всех деталях, которые нужно знать.
Начну рассказ о спортбайках. Для примера возьмем модель Honda CBR 600 RR. Очень популярная модель с рабочим объемом 600 кубиков и 126 лошадиных сил.
В первую очередь, обратите внимание на внешний вид, нравится ли он вам. Обратите внимание на сколы, на царапины, на наклейки, в общем на внешний вид мотоцикла.
Если вас все устроило, то теперь я расскажу, где стоит искать подвох. И помните: нет мотоциклов, которые не падали и не разбивались.
Нужно обращать внимание на некоторые нюансы. В первую очередь нужно посмотреть на раму: если был какой-то сильный удар, то в некоторых местах она поменяет цвет и будет трещина.
Идем далее. Смотрим на переднюю часть мотоцикла: это перья, радиатор, тормозные диски и колесо. Обязательно внимательно изучите радиатор на предмет повреждений, вмятин.
Внимательно посмотрите на перья: они должны быть ровными и не течь в верхних местах. Если вы увидите в верхней части перьев масляные подтеки, то это говорит о том, что сальники нужно менять.
Теперь проверим переднее колесо и тормозные диски на предмет биения и неровностей. Поднимаем немножечко колесо домкратом и прокручиваем его.
Внимательно смотрим спереди, есть ли на глаз какие-то неровности у тормозного диска и у колеса.
Самые страшные повреждения бывают при лобовых ударах. В любых мотоциклах есть такая деталь, как кронштейн переднего пластика, на нем держится весь передний пластик, в простонародии он называется «паук». При лобовом ударе он трескается и ломается.
Не забудьте обратить внимание на расходные элементы мотоцикла, такие как: колодки, цепи и звезды. Обратите внимание на пробег мотоцикла, он также немаловажен.
При включении зажигания убедитесь, что на табло все лампочки исправны. Красная лампочка говорит нам о давлении масла, она должна тухнуть при запуске двигателя.
Можно достаточно легко определить делался ли двигатель или нет. Из швов не должен торчать герметик.
 
Если у вас возникнет необходимость приобрести мотоцикл - мы поможем купить или поменять старый байк на новый - есть доверительные контакты с продавцами мототехники в г. Москве.