Контраварийная подготовка на снегу

Обучение проводитсяИНДИВИДУАЛЬНО для повышения навыков управления мотоциклом и умения действовать в сложных, экстремальных ситуациях. Квалифицированные инструктора учебного центра контраварийной подготовки всегда помогут выявить ошибки и разработать персональную программу по их устранению.

Вы любитель новых эмоций и не знаете, куда потратить свою бьющую фонтаном энергию?

Image
Image

Цены за обучение

1 час занятий - 3500 руб.
10 часов - 30000 руб.
Пробное занятие (45 мин.) - 2000 руб.
Езда на мотоцикле зимой – это то, что вам нужно. В Москве зимой на мотоцикле ездить вполне возможно - дороги чистят ежедневно, асфальта много. Правда надо значительно потратиться на экипировку, которая совсем не такая как летом, а поскольку мы люди разумные и не собираемся приобретать различные болезни, следовательно, позаботимся о себе и купим на зиму специальную зимнюю экипировку. Надо иметь в виду, что ездить в холод можно при условии отсутствия ночных заморозков, т.е. нет обледенения, хотя можно ездить и при наличии ночных заморозков, но при этом следует быть готовым периодически падать.
Мотошкола «Moto-track» является одной из лучших организаций, предлагающих качественные уроки вождения на мотоцикле зимой. На занятиях в мотошколе мы разберем множество ситуаций, без соответствующего опыта выйти из которых, нет перспективы.

Постулаты, при движении на мотоцикле в зимнее время года:

1

Торможение:

Старайтесь вообще не нажимать на тормоз. Основное торможение зимой - торможение двигателем. На светофоре скорость сбрасывать ручкой газа где-то до 20-15 км. в час. Но если тормозить, то плавно, заблаговременно с преобладанием заднего тормоза. Помните - быстро ехать просто - все, что вам нужно делать - это давить на газ. Умный байкер всегда может замедлить движение почти до остановки и по-прежнему управлять машиной. Т.е. навыки обучению медленному движению и маневрированию на низкой скорости зимой, вам очень пригодятся.
2

Помните - холодная погода - меньше газу (см. совет № 1):

В обычных условиях ваши шины нагреваются после небольшой поездки, что приводит к более жесткому сцеплению с дорогой, что позволяет вам уверенно управлять машиной. Помните, что в морозную погоду тепло в шинах, накопленное во время поездки, исчезает после 60-секундной остановки, и вы начинаете движение сначала. В холодную погоду чаще проверяйте давление в шинах, используя только датчик, а не глаза.
3

Повороты:

Страхуясь ногой с небольшими кренами (в идеале вообще не закладывайте), поворачивайте рулем, на скорости 10 км. в час, выбирая дистанцию и скорость. Ускорение плавное, не газовать, больше работать со сцеплением, на пухляке особенно, ибо заднее колесо склонно зарываться.
4

Движение по снегу:

С морозом, ветром и даже обледенелым покрытием еще можно справиться. Но когда идет снежная буря и ваша видимость уменьшается до нуля, вы должны держать скорость ~ 4 км/час, либо найти ближайший торговый центр или подобное укрытие и медленно, используя задний тормоз, двигаться туда, чтобы отдохнуть и переждать. Переднее колесо в снегу рыскает, сносится и склонно не держать прямолинейную траекторию.
5

Дороги:

Изучите дороги, по которым собираетесь ездить и которые в вашем городе чистят чаще всего, старайтесь ехать по ним и не забывайте о траншеях в снегу, которые остаются после машин. Перед поездкой, запишите номер телефона сервисной службы эвакуации и ремонту, которая поможет вам в трудную минуту.
6

Свет:

В светлое время суток включайте дальний свет, днем он вообще не слепит. Глупо пренебрегать пассивной безопасностью, даже незначительный шанс стать заметнее на дороге очень полезен! Старайтесь никогда не ездить с выключенными фарами, однажды вас просто не заметят и собьют.
7

Одежда:

Одежда должна быть со светоотражающими вставками. Если такой нет - наденьте поверх одежды строительную жилетку или купите в швейном ларьке светоотражающие ленты и пришейте их.
© 2019 Все права защищены и охраняются законом.
Использование материалов сайта разрешено только при наличии рабочей обратной ссылки.