ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ МОТОЦИКЛА
В ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ

Для тех, кто уже получил ВУ категории А,
и желает приобрести практические навыки в движении на мотоцикле по городу Москве.

Раскатка на тренировочном полигоне, отработка заданий инструктора – один час.

Раскатка на тренировочном полигоне, отработка заданий инструктора – один час.

Двух часовая езда по городу, по специальному, тренировочному маршруту, со съёмкой на Gopro.

В процессе езды по городу, используем радио-гарнитуру, встроенную в шлем.

Обучение проходит на 2-х мотоциклах в паре с инструктором.

Обучение проходит на 2-х мотоциклах в паре с инструктором.

Ссылка на новости в Телеграм
Обучение проводится индивидуально и в группах, с использованием Bluetooth гарнитур и съемкой на видео камеры Gopro, для дальнейшего разбора.

Такая система занятий, повышает эффект тренировок, студент наглядно может увидеть все свои достижения и недочеты, и более детально их проработать на следующих уроках.

В ГОРОДСКОЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ЕЗДЕ НА МОТОЦИКЛЕ ВХОДИТ:

Городской курс «Basic»
10 часов+1 бонус

  • Адаптация к движению в городе, простые маршруты
  • Торможения, контролируемая остановка в запланированной точке
  • Основы обгонов и перестроений
  • Работа с зеркалами в движении, периферическое зрение
  • Дорожные неровности, сырая разметка, трамвайные пути, снятый асфальт

    70 000 руб.

Городской курс «Advanced»
10 часов+1 бонус

  • Выезд на более сложные маршруты, движение в трафике
  • Расчет траектории при перестроениях в различных скоростных режимах
  • Безопасное движение в потоке на скорости выше средней
  • Контроль баланса в междурядье с набором скорости и замедлением
  • Прогноз поведения участников дорожного движения, учимся читать поток

    70 000 руб.

Городской курс «Performance»
10 часов+1 бонус

  • Тренировки с интенсивными и динамическими перестроениями
  • Строгое соблюдение заданного инструктором ритма по скорости
  • Синхронная смена траекторий движения в паре, тройке, четверке
  • Контролируемые быстрые проезды в междурядье
  • Ночной выезд
    100 000 руб.

Городской курс. Пробное занятие.
1 час.

  • Пробное  занятие (60мин)
  • Проводится индивидуально с инструктором
  • Предварительный разбор вашего запроса
  • Логическое построение урока с достижением результата
  • Видео разбор занятий

    5 000 руб.

Городской курс. Разовое занятие.
1 час.

  • Разовое  занятие (60мин)
  • Проводится индивидуально с инструктором
  • Предварительный разбор вашего запроса
  • Логическое построение урока с достижением результата
  • Видео разбор занятий

   7 000 руб.

Городской курс INTENSIVE
(если не хватило часов) 5 час.

  • Проводится индивидуально с инструктором
  • Предварительный разбор вашего запроса
  • Логическое построение урока с достижением результата
  • Видео разбор занятий

    35 000 руб.

КУРС «Город-премиум»

Обучение вождению на мотоциклах в городе на премиальных моделях BMW S1000R и DUCATI Streetfighter V4
По авторской методике основателя Moto-Track Александра Пионера.
Александр первым в Москве начал проводить тренировки на рассвете, определив это время как самое ресурсное и эффективное в обучении студентов мотошколы.

На тренировке используется Bluetooh-гарнитура, камеры GoPro и Insta360 для детальной видеозаписи и дальнейшего разбора.

Курс содержит 4 тематических тренировки.
Есть возможность выбрать одну тренировку или пройти курс целиком.

01

«Город-премиум. Рассвет»

Весь город превращается в модель одной большой мотошколы, где нет других участников движения, но остается вся дорожная архитектура города на естественном ландшафте: уклоны, калея, люки, разметка, мостовые стыки, перекрёстки, повороты, на которых мы можем отработать контрруление и свешивание. Мастер-класс "РАССВЕТ" представляет собой уникальное и очень полезное мероприятие, особенно для для начинающих мотоциклистов. Здесь вы не просто следуете за инструктором, но и получаете рекомендации и комментарии через Bluetooth-гарнитуру в реальном времени. Во время поездки осуществляется видеозапись, проводится анализ сложных ситуаций, и после каждого заезда происходит разбор ошибок. Для первого заезда необходима определенная подготовка на площадке, желательно на том мотоцикле, на котором вы собираетесь ездить в будущем. Многие выпускники мотошкол не обладают достаточными навыками для безопасного вождения мотоцикла в различных дорожных условиях. Подумайте сами: кто из вас чувствовал полную безопасность и уверенность на дороге после 10, 20 или даже 50 часов обучения на площадке? В экстренных ситуациях срабатывают только мышечная память и рефлексы, которые формируются благодаря сотням часов практики и тренировок. С небольшим опытом можно лишь относительно безопасно добраться из точки А в точку Б. В любой нештатной ситуации навыков, скорее всего, не хватит, и все теоретические знания исчезнут из вашей головы при первом же экстренном торможении. Осознание этого может лишить вас смелости сделать первый шаг. Что делать в такой ситуации? Главное – продолжать тренироваться. Полезными будут любые виды мотоспорта, курсы контраварийной подготовки и продвинутая программа городского вождения мастер-класса "РАССВЕТ". В этой программе акцент делается на решение сложных тактических задач и обучение использованию всех преимуществ двухколесного транспорта в городских условиях. представляет собой уникальное и очень полезное мероприятие, особенно для тех, кто только начинает свой путь в мотоциклизме. Здесь вы не просто следуете за инструктором, но и получаете рекомендации и комментарии через Bluetooth-гарнитуру в реальном времени. Во время поездки осуществляется видеозапись, проводится анализ сложных ситуаций, и после каждого заезда происходит разбор ошибок. Для первого заезда необходима определенная подготовка на площадке, желательно на том мотоцикле, на котором вы собираетесь ездить в будущем. Многие выпускники мотошкол не обладают достаточными навыками для безопасного вождения мотоцикла в различных дорожных условиях. Подумайте сами: кто из вас чувствовал полную безопасность и уверенность на дороге после 10, 20 или даже 50 часов обучения на площадке? В экстренных ситуациях срабатывают только мышечная память и рефлексы, которые формируются благодаря сотням часов практики и тренировок. С небольшим опытом можно лишь относительно безопасно добраться из точки А в точку Б. В любой нештатной ситуации навыков, скорее всего, не хватит, и все теоретические знания исчезнут из вашей головы при первом же экстренном торможении. Осознание этого может лишить вас смелости сделать первый шаг. Что делать в такой ситуации? Главное – продолжать тренироваться. Полезными будут любые виды мотоспорта, курсы контраварийной подготовки и продвинутая программа городского вождения мастер-класса "РАССВЕТ". В этой программе акцент делается на решение сложных тактических задач и обучение использованию всех преимуществ двухколесного транспорта в городских условиях.
02

«Город-премиум. Ночь»

Обучение в ночное время на разгруженных дорогах при городском освещении, которое влияет на восприятие геометрии дороги. Техника и адаптация при торможении и экстренном торможении, прохождении поворотов на скорости ночью, когда асфальт остывает, а зацеп и пятно контакта уменьшается.
03

«Город-премиум. Трафик»

Выезд в специальное время переходящее в час-пик, для адаптации ученика в загруженном городском трафике: обгон, перестроение,прохождение поворотов в потоке машин, правильное соблюдение баланса в междурядье, движение в скорости потока и на предельно медленной скорости.
04

«Город-премиум. Тактическое движение»

Изучение и построение тактики движения при перестроении и обгоне в двух диапазонах скорости : 60-80 км/ч и 100+км/ч в пределах оживленного шоссе и ТТК.

Тренировка длится минимум 150 минут.

I часть : Подготовка на площадке, теория и раскатка
II часть : Городской выезд по программе
III часть: Видео-разбор и работа над ошибками.

Включено всё необходимое:

  • мотоцикл BMW S1000R или DUCATI Streetfighter V4
  • топливный сбор
  • мотоэкипировка
  • радиосвязь
  • инструктаж, сопровождение
Стоимость 1 тренировки: 37.500 руб.
Стоимость курса из 4 тренировок: 140.000 руб.
  • Водитель получает навыки скоростного руления. В случае с заносом или большим количеством препятствий на дороге они помогают избежать столкновения и падения. К тому же пилот мотоцикла учится оперативно оценивать дорожную ситуацию, что в будущем помогает ему не мешкать с принятием правильных решений.
  • Человек учится не поддаваться страху, который приводит к потере контроля. Паника буквально сковывает, поэтому для водителей она опасна. Если мотоциклист проходит обучение экстремальному вождению на мотоцикле, он понимает, что способен на многое и сможет избежать ДТП при правильных действиях.
  • Будущий байкер учится правильно управлять транспортным средством при потере его устойчивости. Нарушение баланса гарантированно ведет к падению мотоцикла или столкновению на дороге, но этого можно избежать, если научиться контраварийному вождению.

По своей целевой аудитории уроки экстремального вождения подразделяются на те, которые предназначены для новичков и те, которые дополнительно обучают профессионалов.
Молодые водители осваивают все приемы, требующиеся в повседневном цикле езды. Это обучение управлению мотоцикла в условиях пробок, вырабатывание способностей четкого прохождения поворотов, выполнения обгонов, движение на повышенных скоростях, осуществление различных способов торможения и тому подобное.
Курсы обучения экстремальному вождению способствуют доведению до автоматизма всех движений, приданию водителю уверенности и формированию способностей молниеносного принятия решений.
Профессионалы осваивают намного более сложные приемы, которые многим неподготовленным лицам могут показаться настоящими трюками. Основываясь на полученных знаниях, подготовленный человек способен выйти без потерь даже из самой критической ситуации.

Вы не встретите предложений обучения экстремальному вождению в малых городах. Как правило, это прерогатива огромных мегаполисов, с запредельным количеством транспорта. Ведь именно для таких населенных пунктов характерно возникновение наиболее распространенных опасностей.
В крупных города всегда пробки, огромное количество соседей по потоку, которые не всегда ведут себя адекватно, да и разнообразие участников движения намного более серьезное.

Вы можете выбрать необходимое число уроков, либо пройти весь предлагаемый курс. Поверьте, от одного-двух занятий прока будет не много.
Минимальный навык вырабатывается после 5-6 тренировок. 

В дополнении скажем, что если у вас имеется хоть какое-то количество свободного времени и финансов, то посещение курсов экстремального и контраварийного вождения, а так же практика городского вождения, будет только во благо, вы получите весь объем знаний, позволяющий ощущать за рулем абсолютное спокойствие и уверенность.