ИНСТРУКТОРЫ MOTO-TRACK

Мотоинструктор школы вождения – профессия не просто от Бога, им нужно родиться!

Мотоцикл Harley-Davidson V-ROD Night Rod
Преподает курсы от подготовки начального, базового уровня категории А, джимханы, до городской контраварийной езды.
Honda FTR223

Вадим обращает внимание и прорабатывает навыки маневрирования в городе, все базовые элементы нацелены на безаварийное управление мотоциклом.

питбайк YCF-50A
Понятно и доходчиво объясняет принципы и приемы управления мотоциклом, умеет слушать и найти нестандартный подход к каждому ученику.
Питбайк YCF START F88-SE
Имеет немалый опыт в профессиональной коммуникации с людьми, что позволяет с легкостью находить общий язык и индивидуальный подход к ученику любой возрастной категории.
Питбайк YCF PILOT F125
Вячеслав один из тех мотоциклистов, которых можно квалифицировать понятием «old school».
Питбайк Apollo RFZ 125
Является спортивным судьей Федерации мотоциклетного спорта России в дисциплинах кантри кросс ралли, мотокросс.
KAYO BASIC YX140
Дмитрий Кобелев - Один из самых известных мото путешественников среди "русской диаспоры" в Гоа.

Мотоинструктор школы вождения – профессия не просто от Бога, им нужно родиться!

Ведь каждому инструктору, кроме многолетнего опыта и большого водительского стажа, нужно умение наладить контакт с учеником.
И это далеко не все – каждому мотоинструктору нужны стальные нервы, колоссальное терпение и выдержка. А без доли юмора вообще не обойтись, иногда неадекватные действия новичка способны просто вывести из себя, и нужно суметь выйти из этой ситуации, не потеряв ни одной нервной клетки.
Наши мотоинструкторы в полной мере обладают этими качествами:

Мотоинструктор - это профессия или призвание?

Вообще, профессии мотоинструктора, как таковой нет, но никто никогда так своего первого учителя не называет. инструктор по вождению мотоцикла, опять же не профессия – это истинное призвание человека,
готового раз за разом делится своими знаниями и умением с новичками, которые впоследствии могут стать вторыми Валентино Росси, или еще кем покруче.
Настоящий профессионал, любящий свое дело способен вложить знания в голову даже самого неадекватного новичка и найти подход к любому будущему байкеру. Многим могут показаться излишне суровыми и строгими, но панибратство в данной ситуации неприемлемо. Ученик пришел обучаться водительскому искусству, именно искусству, а не травить байки со знакомым байкером. Ваш мотоинструктор оттачивает свое умение годами, а новичку кажется, что если он тронулся с места и не заглох, то он уже ас, и все ему нипочем. Вот в такой ситуации инструктор просто обязан сбить самодовольство и самоуверенность, иначе такой ученик может запомнить это ощущение, которое изначально неправильно. Во многих случаях излишняя самоуверенность после нескольких успешных уроков мешает в дальнейшем полноценному обучению, а выпущенный на дорогу, может натворить немало бед. Мало того, как будет ощущать себя будущий водитель за рулем мотоцикла – зависит напрямую от мотоинструктора. Первые уроки вождения «въедаются в кожу», и именно на них инструктор вкладывает в голову новичка уверенность за рулем, именно уверенность, а не самоуверенность. Инструктор в процессе обучения вкладывает не только умение водить мотоцикл, но и как правильно вести себя в той или иной ситуации. Особенно когда дело касается пробок, заторов, невежества и хамства водителей автомобилей. Именно тогда он учит быть спокойным, предельно внимательным и вежливым. Уметь не реагировать на хамство – этому тоже надо научиться!
X