Женщина за рулем

Но начнём по порядку:
Женщины менее внимательны за рулём и это факт, в большинстве это относится к молоденьким блондинкам, которые больше смотрят на вывески и на себя в зеркало, нежели на дорогу. Наиболее выдающиеся дамы красят или пилят за рулём ногти. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Последствия такого поведения печально известны.

О знаниях ПДД порой и нечего говорить.
Барышни знают лишь то, что на красный ехать нельзя и что в городе нужно ехать не более 60км/час, так как права обычно покупаются.
Обострение ситуации наблюдается и в том, что женщины потоком ринулись обучаться вождению мотоцикла и сдаче экзаменов на категорию А.
Не думаю, что это разрулит пробочную ситуацию в Москве, но больше беспокоит травматизм, который уже присутствует на дорогах мегаполиса, в связи с летним периодом.

Вы часто видите девушек за рулём отечественных машин?
Ответ - никогда! Сейчас весь слабый пол ездит на дорогих иномарках с АКПП и другими “прибамбасами”.
Вообще, я отрицательно отношусь к современной иностранной продукции, оснащенной всевозможными приспособлениями, из-за которых это и автомобилем назвать нельзя. Автомобиль требует концентрации и внимательности от водителя, поэтому я и люблю советский автопром, за то, что делали НАСТОЯЩИЕ машины - шутка!
Что же можно говорить о современных автомобилях предусматривающих, так называемые, все удобства и безопасность. То есть человек перекладывает ответственность на технику, что не является правильным. К чему я клоню - женщины за рулём “копеек” и “шестёрок” ещё тогда вызывали у меня уважение. Как правило, это дамы, сейчас которым уже за 40.
В этой связи вспоминаю историю из своей жизни:
Как это было у моей дочери, когда она училась ездить на изрядно поношенной 13-й модели Жигулей.

 

Image

Это было лет 30 назад. Тогда у её молодого человека внезапно сломался джип, на котором они собирались куда-то ехать довольно большой компанией. Елену, мою дочь, долго уговаривать не пришлось, и она согласилась довезти всех на своём жигулёнке. Усадив пятерых, довольно не маленьких, парней в машину, вся честная компания отправилась к месту назначения, которое находилось в противоположном конце Москвы. У Лены уже был достаточный опыт вождения этой машины, поэтому она была уверена в себе. Но каково же было удивление ребят, как молодая, хрупкая девочка так ловко управляет этой поистрепавшейся временем лодкой попавшей в пучину разбушевавшегося океана. Её жигулёнок бросало из стороны в сторону как щепку на волнах (сход-развал уже не поддавался настройке!). Но моя дочь, как ни в чём не бывало, уверенно и чётко вела машину. Ребята сидели затаив дыхание, не смея вымолвить ни слова. 

Потом жигуль, естественно, заглох, но Елена, абсолютно спокойно, вышла из машины, открыла капот, что-то там поколдовала (думаю, почистила контакты прерывателя-распределителя), закрыла капот и, как ни в чём не бывало, поехала дальше.

После окончания поездки звучало много и приколов и восхищений и в адрес жигулёнка и в адрес Лены.
У нас в семье тогда другой техники не было и моей дочери приходилось учиться ездить на этой машине, зато она очень благодарна жигулёнку за те университеты, которые он ей преподал.

Сейчас у неё джип для путешествий и седан для города, живёт в Европе и ездит с улыбкой вспоминая былые времена.
Теперь, когда я еду с ней в машине, я ощущаю её великое спокойствие, хладнокровие в любой ситуации, уверенность, уважение и снисходительность к окружающим.
Я не ратую за то, чтобы все начинали учёбу с телеги, но я пытался донести, что серьёзное отношение к технике вождения - необходимое условие для нашей общей безопасности на дорогах.

Конечно, на сегодняшний день не проблема хорошо научиться водить машину или мотоцикл и прекрасный пол вполне может справиться с вождением ничуть не хуже, чем сильный, и это уже стало получаться у многих женщин.
Всё это моя сугубо личная точка зрения, не без доли юмора, и я никому ничего не навязываю, ибо найдутся те, кто меня понимает.

мотошкола-мск.рф