Контраварийная подготовка
вождения мотоцикла
по снегу

Обучение проводитсяИНДИВИДУАЛЬНО для повышения навыков управления мотоциклом и умения действовать в сложных, экстремальных ситуациях. Квалифицированные инструктора учебного центра контраварийной подготовки всегда помогут выявить ошибки и разработать персональную программу по их устранению.

Ездят ли на мотоцикле зимой?

Опытные байкеры понимают все прелести катания зимой и используют холодные месяцы с особым удовольствием. Они не испытывают «мотоксикоз» и их навыки непрерывно повышаются.

А те райдеры, которые пока только планируют заняться зимним мотоспортом, часто составляют ошибочное мнение, что это опасно или не нужно, чем лишают себя круглогодичного увлечения и хороших эмоций.

Стоимость 1 часа 7000 рублей.
Стоимость абонемента 70 000 рублей, 10 часов +1 час в подарок.

* В стоимость всё включено. Мотоцикл, топливо, мотоэкипировка, занятие с инструктором.

Ссылка на новости в Телеграм

Контраварийный курс вождения мотоцикла зимой в Moto-Track включает в себя наработку такого опыта, а именно:

- улучшение навыков контроля баланса в условиях снежной трассы
- начало движения, разгона, торможения, работа телом
- агрессивное торможение с заносом заднего колеса
- прохождение затяжных поворотов на мотоцикле
- прыжки через небольшие снежные трамплины и препятствия

Контраварийный зимний курс не только научит действовать в сложных, экстремальных ситуациях, но и подарит массу новых ощущений и эмоций.

В мотошколе Moto-Track специально подготовленная «зашипованная» мототехника для самых крутых виражей!
А также возможна отработка навыков на собственной мототехнике под контролем наших инструкторов.

Кататься на мотоцикле зимой можно как на площадке (трассе), например, эндуро или мотокросс, так и в городе. В Москве зимой ездить вполне возможно - дороги чистят ежедневно, асфальта много. Правда надо значительно потратиться на экипировку и иметь в виду, что ездить в холод можно при условии отсутствия ночных заморозков, т.е. нет обледенения. Или ездить всегда и везде при условии наличия опыта вождения в таких условиях.

Постулаты, при движении на мотоцикле в зимнее время года:

Торможение:

Старайтесь вообще не нажимать на тормоз. Основное торможение зимой - торможение двигателем. На светофоре скорость сбрасывать ручкой газа где-то до 20-15 км. в час. Но если тормозить, то плавно, заблаговременно с преобладанием заднего тормоза. Помните - быстро ехать просто - все, что вам нужно делать - это давить на газ. Умный байкер всегда может замедлить движение почти до остановки и по-прежнему управлять машиной. Т.е. навыки обучению медленному движению и маневрированию на низкой скорости зимой, вам очень пригодятся.

Помните - холодная погода - меньше газу (см. совет № 1):

В обычных условиях ваши шины нагреваются после небольшой поездки, что приводит к более жесткому сцеплению с дорогой, что позволяет вам уверенно управлять машиной. Помните, что в морозную погоду тепло в шинах, накопленное во время поездки, исчезает после 60-секундной остановки, и вы начинаете движение сначала. В холодную погоду чаще проверяйте давление в шинах, используя только датчик, а не глаза.

Повороты:

Страхуясь ногой с небольшими кренами (в идеале вообще не закладывайте), поворачивайте рулем, на скорости 10 км. в час, выбирая дистанцию и скорость. Ускорение плавное, не газовать, больше работать со сцеплением, на пухляке особенно, ибо заднее колесо склонно зарываться.

Движение по снегу:

С морозом, ветром и даже обледенелым покрытием еще можно справиться. Но когда идет снежная буря и ваша видимость уменьшается до нуля, вы должны держать скорость ~ 4 км/час, либо найти ближайший торговый центр или подобное укрытие и медленно, используя задний тормоз, двигаться туда, чтобы отдохнуть и переждать. Переднее колесо в снегу рыскает, сносится и склонно не держать прямолинейную траекторию.

Дороги:

Изучите дороги, по которым собираетесь ездить и которые в вашем городе чистят чаще всего, старайтесь ехать по ним и не забывайте о траншеях в снегу, которые остаются после машин. Перед поездкой, запишите номер телефона сервисной службы эвакуации и ремонту, которая поможет вам в трудную минуту.

Свет:

В светлое время суток включайте дальний свет, днем он вообще не слепит. Глупо пренебрегать пассивной безопасностью, даже незначительный шанс стать заметнее на дороге очень полезен! Старайтесь никогда не ездить с выключенными фарами, однажды вас просто не заметят и собьют.

Одежда:

Одежда должна быть со светоотражающими вставками. Если такой нет - наденьте поверх одежды строительную жилетку или купите в швейном ларьке светоотражающие ленты и пришейте их.