Москва и мотоциклисты
Современное поколение молодых людей, а именно с ними я беседую в этой статье, прекрасно понимает необходимость быть хорошо обученным, что бы без проблем передвигаться на мотоцикле по улицам Москвы, получая собственное удовольствие и не напрягая других участников движения.
Но для этого я советую, даже считаю необходимым, всем, после окончания основных курсов обучения практическому вождению мотоцикла, и немного, очень осторожно, попрактиковавшись езде по Москве, пройти курс обучения экстремальному вождению.. Поверьте мне, это очень важно, ведь на кону стоит ваша жизнь!
Сегодняшняя неразбериха со сдачей и получением прав на категорию А и А1 скоро утрясётся и всё встанет на свои места. Но главное не в этих бумажках, а в реальном умении грамотно и мастерски научиться водить мотоцикл – эту супер строптивую технику!
Я, со своим 30-ти летним стажем вождения машины, да и вы все прекрасно видите, какой контингент водителей до предела забил нашу столицу. Причем этот предел в сочетании с водительским беспределом погружает наш город в хаос безумно-движущейся техники.
Что бы выдержать этот темп и «ритм» броуновского авто-движения в Москве, совсем не достаточно пройти курс начального обучения вождению, необходимо приобрести навыки управления мотоциклом в критических, экстремальных ситуациях, которые довольно часто возникают в мегаполисе.
Не только нынешняя молодёжь, но и в наше время (в 80-х) мы не любили нравоучений и считали себя самыми умными.
Но бывает очень больно и обидно, когда доля секунды, не правильный манёвр на скорости и …, вот уже изменилась вся твоя жизнь!
Пишу об этом, потому, что имею право. Сам был в 25 лет самоуверенным болваном, когда сел за руль новеньких жигулей, которые я купил, работая на севере после институтского распределения, и не имея нормального опыта вождения, поехал на машине домой: Тюмень - Москва. Ровно через 200 км., под Богдановичем, резко выжав тормоз на мокрой дороге (моя ошибка), я потерял управление, меня понесло и я улетел под откос. Машина сделала 9! оборотов вокруг себя по полю - (гаишники подсчитали по выровам почвы) и очень удивились, когда обнаружили меня живым. Тогда мне повезло - было чистое, слегка засеянное поле и машина кувыркалась не встречая на своём пути никаких препятствий. Я отделался лёгким сотрясением мозга (хорошо ещё хватило ума быть пристёгнутым) и боязнью садиться за руль. Если бы на пути "полёта" моей машины оказались какие-либо препятствия в виде камней или деревьев, то эту статью писать было-бы некому; ( Боязнь садиться за руль я выжигал из себя около 5 лет, специально тренировался, выезжая в самые тяжёлые транспортные развязки Москвы, а возвращаясь домой, выжимал рубашку от пота.
Так вот, к чему я это, вождение должно приносить удовольствие, а не быть наказанием. Но это случится только тогда, когда ты хорошо обучен.
А какой плюс получает молодой человек или девушка, умеющие хорошо управлять мотоциклом, в заграничных путешествиях! Сейчас практически в любой стране, особенно в странах Южной и Юго-Восточной Азии, без умения водить мотоцикл ты лишаешь себя массы удовольствия.
Желание путешествовать на мотоцикле приходит постепенно, но уже потом от него не избавиться никогда.
Это уже следующий этап мотодвижения - мототуризм, о котором мы поговорим в следующий раз.
До встречи, счастливых дорог и пусть стальной друг никогда тебя не подведёт!
КАТЕГОРИЯ А, А1
Тестирование - 1 час. Индивидуально.
1500 руб.